Сервисные условия  
 

Сервисные условия

Настоящие Сервисные условия являются публичной офертой, которой магазин FFLEUR.SU предлагает заключить договор розничной купли-продажи товаров, представленных в интернет-магазине ffleur.su(ффлер.рф), на нижеследующих условиях. Договор заключается между:

Магазин FFLEUR.SU ( далее «ПРОДАВЕЦ» ), который имеет право осуществлять продажу товаров в интернет-магазине ffleur.su(ффлер.рф) на территории РФ и рассматривает претензии в отношении товаров, размещенных в настоящем каталоге.

и
Клиентом, являющимся частным лицом, проживающим на территории Российской Федерации, достигшим 18 лет и приобретающим товары в интернет-магазине ffleur.su(ффлер.рф).

Заключение договора

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента получения ПРОДАВЦОМ сообщения о Вашем намерении приобрести товар (оформив заказ) в соответствии с настоящими Сервисными Условиями.

 

Способы оформления заказа товара

Покупатель может оформить Заказ, несколькими способами:
- Позвонив по телефону 8(965)213-98-31 Билайн Москва
- По электронной почте ffleur.su@mail.ru или admin@ffleur.su
- По Интернету

Определение стоимости заказа

Сложите цены всех выбранных Вами изделий по каталогу с учетом персональных скидок и акций. К полученной сумме прибавьте величину стоимости доставки.

Персональные данные

Размещая заказ у ПРОДАВЦА, Вы даете ПРОДАВЦУ предварительное согласие на обработку и использование Ваших персональных данных согласно ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. (далее – «Закон») различными способами, в том числе путем осуществления автоматизированного анализа персональных данных, а также на их трансграничную передачу, без ограничения срока действия. Согласно п.5 ст. 21 Закона, настоящее согласие может быть отозвано только при условии письменного уведомления ПРОДАВЦА не менее чем за 180 дней до предполагаемой даты прекращения использования данных. 


Доставка товара

 
Доставка товара осуществляется ПРОДАВЦОМ либо иными третьими лицами, привлеченными ПРОДАВЦОМ, по адресу, указанному Вами при оформлении заказа. 
Срок доставки зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 1-3 недели. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы ПРОДАВЦА. Срок хранения посылки в отделении почтовой связи составляет 30 календарных дней. По истечении указанного срока посылка будет возвращена в пункт приема возвратов. 

Оплата товара

-Наложенный платеж

Оплата товара осуществляется наложенным платежом при получении посылки с товаром. 
К сумме наложенного платежа добавляется комиссия за перевод наложенного платежа, которая взимается при получении Вами каждой посылки. Магазин оставляет за собой право отказать отправку заказа наложенным платежом без объяснения причины.

-Предоплата

Оплата товара осуществляется через системы электронных платежей вебмони или киви и т.п. Срок оплаты 3 суток(72 часа) после оформления заказа. Весь этот период товар резервируется. В случае не оплаты, заказ удаляется. 

-Наличными при получении

Оплата товара осуществляется наличными курьеру при получении заказа. 

 Получение товара

При получении посылки с товаром (ЗАКАЗА)  Вам необходимо:
1) Сравнить реальный вес посылки с весом, указанным на ней;
2) Проверить внешнюю упаковку посылки с целью выявления повреждений или несанкционированных вскрытий;
3) Вскрыть посылку и сравнить ее содержимое с прилагаемым бланком заказа(отправляется Клиенту по электронной почте после оформления заказа).
При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров потребуйте у сотрудника отделения почтовой связи составить акт о вскрытии посылки с товаром с подробным и точным описанием выявленных отклонений. Если будет подтверждено несоответствие вложений или ненадлежащее качество товара, Вам будут возвращены денежные средства согласно изложенных ниже условий.
Право на возврат товара
ПРОДАВЕЦ предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения посылки с товаром. 
Такой возврат возможен в случае, если:
• изделие не было в употреблении, 
• сохранены его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства, 
• приложена копия квитанции об оплате посылки с заполненным претензионным письмом (бланком возврата). 
Право на возврат товаров надлежащего качества не распространяется на парфюмерно-косметические товары,  (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55). 
Товары, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.
При возврате товаров надлежащего качества уплаченный сервисный сбор и комиссия не возмещаются.
Возврат изделий ненадлежащего качества осуществляется в течение 45 дней (с даты получения посылки или с даты наступления сезона (для сезонных изделий). 
Возврат стоимости изделия осуществляется после:
• поступления изделия обратно отправителю; 
• подтверждения экспертами ненадлежащего качества товара;
• подтверждения недостачи товара в сравнении с бланком заказа.
*В случае, если для товара установлен гарантийный срок, либо срок годности, возврат такого товара ненадлежащего качества может быть осуществлен в течение соответствующего гарантийного срока или срока годности. 
Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. К возвращаемому товару должна быть приложена копия квитанции об оплате посылки с заполненным претензионным письмом (бланком возврата).
Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом. 
К возврату принимаются только товары, приобретенные у ПРОДАВЦА, и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на Вас.

Возврат денег

Возврат уплаченных Вами сумм осуществляется почтовым переводом по Вашему адресу или на реквизиты указанные при оплате заказа. Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.

Все товары сертифицированы.

ПРОДАВЕЦ не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора в случае форс-мажорных обстоятельств.


Страница добавлена 22 Июнь 2005 г.

Продолжить